Разработка визуальных решений для нового BNPL-сервиса: логотип, моушн-графика, брендбук
хочу также
{ о проекте }
Брендинг сервиса Плати частями.
Брендинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на управление имиджем бренда.
Первый этап
Брендинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на управление имиджем бренда, его создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие.
Он включает разработку и использование визуальных, текстовых и других элементов, которые помогают выделить продукт или услугу среди конкурентов, сформировать лояльность и доверие потребителей.
Брендинг основан на определении миссии и ценностей компании, а также на анализе целевой аудитории и создании уникального предложения, которое отвечает потребностям и ожиданиям потребителей.
Брендинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на управление имиджем бренда, его создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие.
Он включает разработку и использование визуальных, текстовых и других элементов, которые помогают выделить продукт или услугу среди конкурентов, сформировать лояльность и доверие потребителей.
Брендинг основан на определении миссии и ценностей компании, а также на анализе целевой аудитории и создании уникального предложения, которое отвечает потребностям и ожиданиям потребителей.